Современная система образования устроена так, что уже начиная с начальной школы (2-го класса), учащихся привлекают к различной проектной деятельности: олимпиадам, научным конференциям, интеллектуальным конкурсам, выполнению научно-исследовательских работ. Такой подход выявляет научные интересы учащихся, формирует глубокое осмысление значимости обучения, формирует ответственность в работе, раскрывает творческий потенциал ребёнка, формирует продуктивное сотрудничество ребёнка и родителей на этапе подготовки к различным образовательным мероприятиям.
Для детей дошкольного возраста основным видом деятельности, получения информации об окружающем мире и способом усвоения общественного опыта является ИГРА.
«Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности», - говорил знаменитый русский педагог Василий Александрович Сухомлинский.
Наш центр "Грааль" приглашает всех желающих принять участие в «Месяце русской науки»!
Проект включает в себя 4 этапа:
1 этап
* Подготовка научных и творческих работ детей совместно со взрослыми на темы: « Удивительные научные факты», «Открытия и изобретения русских учёных».
2 этап
* Открытые занятия в формате различных образовательных научно- практических мероприятий (интеллектуальные игры, викторины, научные конференции, интерактивные и интегрированные занятия).
* Социологический опрос родителей «Открытия моей жизни»
3 этап
* Выездное мероприятие « Космическое путешествие» - поездка в планетарий .
4 этап
* семинар на базе Родительской Академии « Развитие интеллекта ребёнка» .
* «Лаборатория чудес» и научный мастер-класс по мраморированнию.
Надеемся, что данный проект вызовет у вас интерес и станет традиционным для нашего центра.
Приглашаем к участию!
Основные цели действующего проекта:
-
Выявление творческого и познавательного потенциала детей.
-
Развитие психических процессов: внимания, восприятия, памяти, мышления, всех типов речи, воображения.
-
Развитие компетентности и социализации ребёнка.
-
Развитие личностных качеств: дисциплинированность, умственная активность, познавательность, эмоциональная рефлексия, потребность в конструктивном общении, формирование благородных стремлений к победе.
-
Развитие навыков публичного выступления, индивидуальной работы, сотрудничества в команде.
-
Демонстрация различных интерактивных психолого-педагогических методов для раскрытия личности ребёнка и его ресурсов к обучению.
-
Формирование конструктивного общения и разумного родительства, при подготовки и поведении детей в различных предложенных мероприятиях.
Все участники мероприятий получат радостные впечатления, много опыта и навыков, призы, дипломы, сертификаты активных участников.
|