В адаптационный
период от 2 недель до 2 месяцев), дети до 2 лет занимаются с присутствием
сопровождающего взрослого;
В случае отсутствия
родителей на занятиях информация о развитии ребёнка может сообщаться исключительно
родителям в иное другое время, а сопровождающим взрослым выдаются рекомендации
по домашнему заданию.
Дети, достигшие
возраста 2 лет или обладающие высокой степенью автономности от взрослого,
проявляющие самостоятельность и с фиксированием высокого уровня адаптации
занимаются самостоятельно, без сопровождающего взрослого;
Родители могут
получить информацию по авторским программам развития детей у Директора Центра;
Информацию по домашнему заданию и уровню усвоения развивающих программ ребёнком
у любого ответственного за проведение
занятий педагога- психолога;
Все программы
развития и обучения детей включают в себя основные принципы;
Основываясь на
наблюдения педагога- психолога за
ребёнком в процессе занятий, учитывая
результаты диагностики и информацию, полученную от родителей, ребёнок с
согласия родителей, может быть переведён на другую форму работы ( мини- группа,
отмена занятий до оказания
консультативной помощи родителям, индивидуальные занятия др.);
К работе с
детьми допускаются только дипломированные педагоги- психологи с опытом
работы, отличными знаниями современных образовательных программ, имеющие
медицинский допуск.
Все
представленные проекты соответствуют утвержденным программам, сопровождаются и контролируются Директором и ведущими
психологами Центра, имеющими Сертификаты в области психологии и грамоты в области педагогики.
Учитывая
индивидуальное развитие и
эмоциональное состояние детей
дошкольного возраста, в случае неординарного
и сложного поведения ребёнка на занятии, неуправляемое взрослым, ребёнок
не допускается до групповых занятий до момента решения проблем. Согласие
сопровождающего взрослого не требуется, так как ответственность и контроль за
ситуацией во время проведения групповых
занятий, возлагается на ведущего
педагога- психолога Центра.
Если ребёнок
обладает одарёнными способностями, показывает быструю динамику развития и
усвоения учебно- развивающих программ,
по согласию родителей переводиться в
другую группу,
соответствующую его уровню
развития.